Корпоративные СМИ в медицине

Одним из наиболее мощных инструментов укрепления имиджа медицинского учреждения, а также действенным каналом увеличения числа пациентов в здравоохранении являются корпоративные СМИ. 

Собственное издание для медицинских учреждений Сибири (и в частности, Омска) не является фантастикой, что уже не может не радовать. С другой стороны многие главные врачи или владельцы клиник хотели бы сделать что-то подобное для своего предприятия, но чаще всего представляют себе сложную схему решения данной задачи. А потому откладывают ее до «лучших времен», то есть навсегда. Или наивно думают, что газеты делают в типографии, куда нужно принести кучу материалов и получить хороший продукт. Добавим к этому тех, кто уверен, что без наличия в штате дизайнера, фотографа/корреспондента и редактора подобные проекты не реализуемы.
Самое время разрушить всю эту странную мифологию.

СМИ для медицинской организации это ПРОСТО, когда его делают профессионалы.

Еще в 2004 году Компания «Директория» в Омске предложила заботящимся о своем имидже компаниям такую услугу, как «создание и выпуск собственного средства массовой информации по системе «под ключ». То есть, для регулярного выпуска издания (газеты или новостного содержания сайта) вводить в штат медицинского учреждения непрофильных сотрудников НЕ НУЖНО!

В «Директории» создают СМИ. Быстро, качественно, на любой вкус и финансовые возможности. Издание, которое вы держите в руках, мы создали и запустили в профессиональное сообщество всего за месяц. Сфера, в которой работает заказчик, для нас не является проблемной: среди проектов компании есть издания для владельцев аптечной сети, инженеров, компьютерной отрасли, работников торговли, авиаперевозчиков и туристического оператора, агрохолдинга, региональных министерств, нефтепроводчиков…

Компания «Директория»

Россия, Омск. www.direct2.ru

+7 (3812) 590862, +7 (3812) 316981

+79139704990

Поделиться
RSS
Follow by Email
Facebook
Facebook
Google+
http://nmt-omsk.ru/74/
Twitter
LinkedIn
SOCIALICON